Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета.Ru, 12 июля 2011 г.

Речной флот страховать поздно
1133 просмотра

Пассажиры «Булгарии» были застрахованы на 519 600 рублей в рамках ответственности перевозчика. Медицинская страховка в стоимость путевки не входила, она не обязательна для внутреннего туризма, хотя из 120 судов, курсирующих по рекам России, 70 были построены 40—60 лет назад.

«Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристического продукта с организатором туристического речного круиза по маршруту Казань — Болгары — Казань застрахована страховой группой «Уралсиб», — сообщил страховщик. От дальнейших комментариев в компании отказались: «Суммы выплат мы разглашать не можем, пока своего согласия не даст клиент».

Как сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе, «жизнь пассажиров «Булгарии» была застрахована по программе обязательного страхования на транспорте на сумму, соответствующую 120 МРОТ, что составляет 519 600 рублей».

Медицинской страховки у большинства пассажиров затонувшего теплохода не было. В стоимость путевки она не входила, рассказал агентству «Интерфакс-Поволжье» представитель туристического агентства «Интур-Волга», продававшего билеты на теплоход. Медстраховку можно было приобрести за отдельную плату, в том числе в других компаниях, уточнил он.

«Но если будет доказано, что в действия управляющих теплоходом и менеджментом были противоправные шаги, тогда это уже не будет страховым случаем и вся ответственность ляжет на плечи владельцев судна», — предупреждает заместитель генерального директора «Эксперт РА» Павел Самиев.

Наличие транспортной страховки тоже дело добровольное, отмечает первый заместитель гендиректора СГ «Межрегионгарант» Дмитрий Климов: «В обязательном порядке ответственность перевозчика перед пассажирами страхуется только на воздушном транспорте. Все остальные виды транспорта могут страховать эту ответственность в добровольном порядке, но на практике это встречается крайне редко, тем более когда речь идет о сравнительно небольших по протяженности экскурсионных маршрутах».

Поскольку трагедия была масштабной и получила большой общественный резонанс, родственники погибших и пострадавшие, скорее всего, получат дополнительную компенсацию от властей, полагают эксперты. Если для помощи пострадавшим и ликвидации последствий катастрофы теплохода «Булгария» что-то потребуется сделать на федеральном уровне, это будет сделано, обещал Дмитрий Медведев.

«Выплаты будут произведены за счет средств местных органов, правительства Российской Федерации и т. п.», — говорит первый заместитель генерального директора СГ «Межрегионгарант» Дмитрий Климов. Скорее всего, будет действовать тот же порядок, что после трагедии в клубе «Хромая лошадь», предполагает гендиректор компании «Независимые страховые консультанты» Сергей Катаргин: «Сначала все выплатит государство, а потом все убытки повесят на владельцев компании. Например, за счет продажи имущества». Тогда родственникам 156 погибших тогда было выплачено около 1 млн рублей, порядка полумиллиона 81 пострадавшему.

Экипаж теплохода «Булгария» был застрахован от несчастных случаев Первой страховой компанией.

«24 члена экипажа теплохода были застрахованы от несчастных случаев. Каждый — на 41,5 тыс. рублей от временной нетрудоспособности, инвалидности, смерти от несчастных случаев, из которых по риску смерти — на 15 тыс. рублей», — сообщили в страховой компании. Договор страхования действовал с 1 июня 2011 года.

«Булгария» принадлежал компании из Перми — ОАО СК «Камское речное пароходство», структуре Михаила Антонова, сообщили в Приволжской транспортной прокуратуре. Но весной судно было сдано в аренду компании ООО «Агроречтур», рассказал порталу «Пермский мост» начальник службы пассажирских перевозок ОАО «СК Камское речное пароходство» Владимир Судаков, добавив, что «за его безопасность отвечает арендатор». Связаться с «Агроречтуром» не удалось.

«Булгария» эксплуатировалась после распада СССР в частных руках, на износ. В 2000-х годах теплоход несколько лет стоял без работы. В последнее время с ним происходили инциденты — двигатели глохли, он опаздывал. В июне наблюдалась та же самая ситуация», — рассказывает директор по продажам и маркетингу компании Infoflot Андрей Михайловский.

Трагедия с «Булгарией» говорит о серьезных проблемах в организации речных круизов, считают в АТОР. По данным ассоциации, из 120 судов, что ходят по рекам европейской части России, 50 четырехпалубных теплохода построены 25—30 лет назад, остальные 70 двух- и трехпалубных — 40-60 лет назад.

«Количество старых посудин, которые плавают у нас, запредельно. Если до сих пор проносило, это не означает, что такого не могло произойти. Теперь случилось, причем с самыми страшными последствиями», — признал в понедельник Дмитрий Медведев. Необходима оценка ситуации и проведение капитального ремонта или вывода судов из эксплуатации, «если они не годятся», заявил он. «У нас парк судов старый, частный, государство владеет лишь очень небольшой частью (судов), но это не значит, что государство должно уклониться от контроля», — отметил Медведев.

Об изношенности речного флота неоднократно заявляли и чиновники Минтранса, Ространснадзора и ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».

Замминистра промышленности и торговли Денис Мантуров в конце 2010 года обещал, что в ближайшие 5—10 лет в России будет списано порядка 90% существующего речного флота, или около 9 000 судов.

Впрочем, далеко не все старые суда находятся в плачевном состоянии, говорят эксперты. «Большинство из этих теплоходов за последние десять лет прошли глубокую модернизацию — была обновлена как внутренняя начинка для удобства туристов, так и заново установлена техническая часть механизма», — говорит Михайловский.

Но плановое обновление флота без поддержки государства невозможно, говорит Ломидзе. «В целом стоимость теплохода оценивается сейчас в десятки миллионов рублей, — рассказывает Михайловский, — На комплексную модернизацию двухпалубного теплохода требуется до 30 млн рублей».

По данным АТОР, при навигации продолжительностью 140 дней средний объем рынка составляет 300—350 тыс. человек за сезон, готовых потратить от 1,5 до 5 тыс. рублей в сутки. После трагедии с «Булгарией» спрос на речные круизы может быть заторможен, но пока отказов от речных круизов практически нет.

Глеб КЛИМЕНТЬЕВ, Анастасия МАТВЕЕВА


  Вся пресса за 12 июля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Выплаты, Морское страхование, Страхование от несчастных случаев, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт